Как привлечь и заманить клиента?
Каждая компания ищет ответ на вопрос — как заманить клиента. Увеличение клиентской базы просто необходимо для успешного развития и увеличения прибыли организации. Огромные рекламные бюджеты выделяются на продвижение товаров и услуг, но не все способы способны дать гарантированный результат.
Существует множество классических рекламных направлений:
- телевизионная реклама;
- аудиоролики на радио;
- размещение объявлений в СМИ;
- наружная реклама;
- контекстное и таргетированное продвижение в интернете.
Даже если телевизионная реклама способна привлечь множество новых клиентов для вашего бизнеса, то далеко не факт, что Вы получите прибыль. Ведь стоимость контракта очень высока, а значительно поднять наценку в конкурентной среде — практически невозможно.
Что касается продвижения в интернете, то этот способ не так дорог, однако большое количество кликов по вашим объявлениям абсолютно не гарантируют хотя бы одного реального клиента. Низкая конверсия может быть связана со множеством факторов, например плохой юзабилити сайта, или отсутствие опыта переговоров у консультантов на входящих звонках.
Но есть один способ привлечения клиентов, который гарантированно донесет информацию о Вашем предложении до целевой аудитории. И это будет не просто посетитель на сайте, а уже готовый к оформлению сделки реальный человек. Причем стоимость одного такого контакта будет значительно ниже, чем при использовании классических рекламных методов. Мы говорим об услугах холодного обзвона клиентской базы, профессионалами специализированного колл-центра.
Как работает привлечение новых клиентов с помощью колл-центра
После обращения к профессионалам по ведению телефонных переговоров, будет произведен следующий набор мероприятий:
- анализ продвигаемых товаров и услуг;
- составление портрета потенциального клиента;
- поиск контактов целевой аудитории по заданным параметрам;
- сбор сведений о рынке и основных его игроках;
- выявление конкурентных преимуществ;
- составление плана продажи по телефону;
- отработка возможных возражений;
- разработка инструкции для завершения сделки.
Только после детальной проработки по каждому из пунктов — начинается непосредственно обзвон потенциальных клиентов. Такая тщательная подготовка способствует высокой эффективности и максимальной конверсии холодных звонков.
Способы удержания клиентов
Но мало просто заманить новых клиентов в компанию, нужно еще удержать старых заказчиков. Ведь часто бывает так, что сосредотачиваясь на расширении, компания забывает о сохранении уже наработанных клиентов. Это в корне неправильно, и здесь также пригодятся услуги колл-центра. Каким образом операторы на телефоне способны сохранить клиентскую базу? Ответ очень прост — они способны показать заказчикам, что организация заинтересована в них.
Какими способами достигается этот результат:
- проводится теплый обзвон старых заказчиков с целью проинформировать о специальных условиях, новинках, акциях и.т.п.;
- если есть данные о дне рождения клиента — ему будет очень приятно услышать поздравления от вашей организации в этот день;
- сбор обратной связи о качестве товаров и услуг организации позволяет устранить слабые стороны и недочеты в системе работы, а также повысит лояльность заказчиков;
- многоканальные телефоны и большой штат операторов способны одновременно принимать множество звонков, поэтому ни один клиент не останется без внимания;
- всегда вежливые и корректные операторы способны обрабатывать входящие звонки, не отвлекаясь на выполнение других задач, а значит — более качественно, чем штатные менеджеры;
- профессиональное оборудование обеспечивает высокое качество звука и надежную телефонную связь без посторонних шумов, что также повышает престиж организации.
Подытожим. Если вам нужно привлечь новых клиентов или удержать старых, то самым эффективным способом будет воспользоваться услугами колл-центра. С учетом стоимости данных услуг — это является оптимальным вариантом для любой развивающейся компании. Мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы, свяжитесь с нами, любым удобным способом.
Просмотров:
629Поделиться:Похожие статьи:
AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре
Average Handling Time (AHT) – среднее время обслуживания одного клиента, которое оператор колл-центра тратит на один вызов.Просмотров: 5943
Организация контроля качества услуг
Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.Просмотров: 3104
Просмотров: 555
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.