8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Телемаркетинг в Бийске

услуга телемаркетинг

Вы чувствуете, что менеджеры компании работают не на всю силу? Не устраивает размер клиентской базы?

Пора задуматься над изменением ситуации! Ваша компания может получать гораздо больше прибыли!

Вам не придётся привлекать всех сотрудников, чтобы провести обзвон клиентов для предложения новых товаров или услуг. Масса времени и сил не будет потрачена зря, а звонки станут гораздо более продуктивными.

Как? Доверьте телефонные продажи профессионалам – и вы увидите, что коэффициент полезного действия исходящих звонков заметно возрастёт.

Телемаркетинг — эффективные телефонные продажи

Услуги телемаркетинга в Бийске – это то, чем мы занимаемся более 15 лет. Мы знаем, как расширить клиентскую базу, привлечь новых покупателей и повысить лояльность аудитории. Наши сотрудники виртуозно владеют навыками активных продаж и искусством убеждения.

В нашей команде работает 350 операторов. Все рабочие места оснащены высокотехнологичным оборудованием и профессиональной гарнитурой для того, чтобы каждое слово оператора было слышно чётко и ясно.

Наши специалисты работают 24 часа в сутки, что особенно удобно для организаций с развитой клиентской сетью, работающей с различными часовыми поясами.

Телемаркетинг помог увеличить продажи и вывести бизнес на новый уровень многим клиентам.

Телемаркетинг в Бийске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Что Вы получите, сотрудничая с нами:

  • Клиентскую базу – перечень потенциальных клиентов и подробную статистику заинтересованности продуктом или услугой.
  • Экономию – Вам не придётся тратиться на поиск и обучение специалистов, оснащение материально-технической базы и зарплату персоналу.
  • Уверенность – каждому потенциальному клиенту будет максимально понятно и доступно донесена информация, предложены все варианты. Вы можете прослушать аудиозаписи разговоров.

Как работает наш контакт-центр

  • Для того чтобы рекламное сообщение попало точно в цель, мы детально знакомимся с деятельностью Заказчика, согласовываем направление (холодные продажи по телефону, назначение встреч или поиск деловых партнёров).
  • Создаём продающие скрипты с перечнем вопросов и предполагаемых ответов. Согласовываем с Заказчиком.
  • Собираем целевую базу для звонков.
  • Осуществляем подготовку операторов колл-центра – обучаем, тестируем, проверяем навыки.
  • Выполняем обзвон клиентов, записываем разговоры.
  • Формируем развёрнутую статистику. Предоставляем Заказчику.

Приемлемая цена и высокая эффективность

Телемаркетинг решает целый спектр задач:

  • Высвобождает время сотрудников, которые заняты непрофильной деятельностью.
  • Повышает имидж компании и лояльность клиентов.
  • Способствует росту продаж и расширению географии.
  • Обеспечивает сокращение издержек на организацию собственного колл-центра, приобретение оборудования, обучение персонала.

Хотите узнать, как работает телемаркетинг на практике? Доверьте телефонные продажи специалистам и получите готовый результат без значительных вложений времени, сил и средств! Узнайте все подробности, как заказать услуги обзвона на аутсорсинге по телефону.

Примеры телемаркетинга:

Приглашение

Встреча

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Исходящий обзвон должников

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

В телефонных продажах различают «горячие», «холодные» и «теплые» звонки в зависимости от ожидаемой реакции потенциального клиента.
перекрестные продажи

Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр

В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123